Русский Українська english
Home / Flex / HTC

HTC wholesail and retail!

(Found 4 article)
On page:
  • Flex HTC One 801e sim flex orig Flex HTC One 801e sim flex orig
    7071 грн
    $2.59

    Flat cable (flex) for HTC mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for HTC in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex HTC G14/ Z710e Sensation power flex orig Акция Flex HTC G14/ Z710e Sensation power flex orig
    8190 грн
    $3

    Flat cable (flex) for HTC mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for HTC in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex HTC G14/ Z710e Sensation sim flex orig Акция Flex HTC G14/ Z710e Sensation sim flex orig
    5460 грн
    $2

    Flat cable (flex) for HTC mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for HTC in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex HTC A510e Wildfire S with volume button orig Акция Flex HTC A510e Wildfire S with volume button orig
    2730 грн
    $1

    Flat cable (flex) for HTC mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for HTC in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english

HTC оптом и в розницу!

(Найдено 4 товара)
На странице:
  • Шлейф HTC One 801e sim flex orig Шлейф HTC One 801e sim flex orig
    747 грн
    $2.59

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов HTC - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable HTC в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф HTC G14,Z710e Sensation  power flex orig Шлейф HTC G14,Z710e Sensation power flex orig
    7291 грн
    $25.49

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов HTC - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable HTC в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф HTC G14,Z710e Sensation sim flex orig Шлейф HTC G14,Z710e Sensation sim flex orig
    22937 грн
    $8.02

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов HTC - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable HTC в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф HTC A510e Wildfire S with volume button orig Шлейф HTC A510e Wildfire S with volume button orig
    13842 грн
    $4.84

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов HTC - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable HTC в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData