Русский Українська english
Home / Flex / Samsung

Samsung wholesail and retail!

(Found 162 article)
On page:
  • Flex cable Samsung C3050/ C3053 orig Flex cable Samsung C3050/ C3053 orig
    6321 грн
    $2.21

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung U600 orig Flex Samsung U600 orig
    6149 грн
    $2.15

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex cable Samsung C3750/ C3752 high copy Flex cable Samsung C3750/ C3752 high copy
    444 грн
    $1.54

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung C3520 high copy Flat Cable Samsung C3520 high copy
    8494 грн
    $2.97

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung S5200 orig Flex Samsung S5200 orig
    5691 грн
    $1.99

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung E2550 high copy Flat Cable Samsung E2550 high copy
    4576 грн
    $1.6

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung C6112 high copy Flat Cable Samsung C6112 high copy
    6321 грн
    $2.21

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex cable Samsung E840/ E840B/ E848 orig Flex cable Samsung E840/ E840B/ E848 orig
    6149 грн
    $2.15

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung B5702 high copy Flat Cable Samsung B5702 high copy
    5348 грн
    $1.87

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex cable Samsung E250/ E256 Flex cable Samsung E250/ E256
    3318 грн
    $1.16

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung E250i orig Flex Samsung E250i orig
    7550 грн
    $2.64

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung B5702 orig Flex Samsung B5702 orig
    8837 грн
    $3.09

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung J600/ J600E high copy Flex Samsung J600/ J600E high copy
    5949 грн
    $2.08

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung i9100, charge connector, mic, rev 1.5 orig Flat Cable Samsung i9100, charge connector, mic, rev 1.5 orig
    10067 грн
    $3.52

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung S5200 high copy Flat Cable Samsung S5200 high copy
    6578 грн
    $2.3

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung  J700G orig Flex Samsung J700G orig
    7865 грн
    $2.75

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung E250d orig Flex Samsung E250d orig
    6149 грн
    $2.15

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung S3600 high copy Flat Cable Samsung S3600 high copy
    5663 грн
    $1.98

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung D840/ D848 orig Flat Cable Samsung D840/ D848 orig
    6321 грн
    $2.21

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex cable Samsung M620 Flex cable Samsung M620
    3146 грн
    $1.1

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung D800 orig Flex Samsung D800 orig
    5663 грн
    $1.98

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex cable Samsung C3750/ C3752 taiwan Flex cable Samsung C3750/ C3752 taiwan
    9438 грн
    $3.3

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flat Cable Samsung i9300, sim flex cable orig Flat Cable Samsung i9300, sim flex cable orig
    8180 грн
    $2.86

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



  • Flex Samsung D900 orig Flex Samsung D900 orig
    6263 грн
    $2.19

    Flat cable (flex) for Samsung mobile phones - is a necessary part of the structure, which is system of contact wires connecting the various parts of the phone: the displays, keyboard, camera, speakers, microphone and chip. As a result of flex damage, many functions works uncorrectly and required replacement flex-cable to the new. «Welcome-mobi» company is a direct supplier of flexes for Samsung in Ukraine, which allows to save your money with a high level of quality.



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english

Samsung Шлейфы

(Найдено 165 товаров)
На странице:
  • Шлейф Samsung C3050,C3053 orig Шлейф Samsung C3050,C3053 orig
    6033 грн
    $2.21

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung U600 orig Шлейф Samsung U600 orig
    5870 грн
    $2.15

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung C3520 high copy Шлейф Samsung C3520 high copy
    818 грн
    $2.97

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung C3750,C3752 high copy Шлейф Samsung C3750,C3752 high copy
    424 грн
    $1.54

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung S5200 orig Шлейф Samsung S5200 orig
    5433 грн
    $1.99

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E2550 high copy Шлейф Samsung E2550 high copy
    4368 грн
    $1.6

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung C6112 high copy Шлейф Samsung C6112 high copy
    6033 грн
    $2.21

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E840,E840B,E848 orig Шлейф Samsung E840,E840B,E848 orig
    5870 грн
    $2.15

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E250,E256 Шлейф Samsung E250,E256
    3167 грн
    $1.16

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E250i orig Шлейф Samsung E250i orig
    727 грн
    $2.64

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung B5702 orig Шлейф Samsung B5702 orig
    8436 грн
    $3.09

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung J700G orig Шлейф Samsung J700G orig
    758 грн
    $2.75

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung S5200 high copy Шлейф Samsung S5200 high copy
    6279 грн
    $2.3

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E250d orig Шлейф Samsung E250d orig
    5870 грн
    $2.15

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung C3750,C3752 taiwan Шлейф Samsung C3750,C3752 taiwan
    909 грн
    $3.3

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung D800 orig Шлейф Samsung D800 orig
    545 грн
    $1.98

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung i9300, sim flex cable orig Шлейф Samsung i9300, sim flex cable orig
    788 грн
    $2.86

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E1190,E1195 high copy Шлейф Samsung E1190,E1195 high copy
    364 грн
    $1.32

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung D900 orig Шлейф Samsung D900 orig
    5979 грн
    $2.19

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E2330 orig Шлейф Samsung E2330 orig
    636 грн
    $2.31

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung D820,T809 Шлейф Samsung D820,T809
    182 грн
    $0.66

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung G810 high copy Шлейф Samsung G810 high copy
    4614 грн
    $1.69

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung E250i high copy Шлейф Samsung E250i high copy
    3221 грн
    $1.18

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



  • Шлейф Samsung D900 high copy Шлейф Samsung D900 high copy
    4068 грн
    $1.49

    Шлейф (flat cable, flex ) для мобильных телефонов Samsung - это обязательная часть конструкции, представляющая собой систему контактных проводов, соединяющая различные детали телефона: дисплеи, клавиатуру, камеру, динамики, микрофон и микросхемы. В результате повреждения шлейфа перестают правильно работать многие функции и требуется замена flex-кабеля на новый. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком flat cable Samsung в Украину, что помогает экономить на стоимости запчасти при высоком уровне качества.



Шлейфы для мобильных телефонов Samsung

Часто поломка мобильных телефонов Samsung раскладного типа («жабки», вращающиеся, слайдеры) непосредственно связана с их конструктивной особенностью и проявляется в повреждении шлейфа. Он являет собой некий гибкий проводник, который соединяет обе части устройства и передает между ними сигналы. Таким образом, именно шлейфы обеспечивают нормальную работу телефонов Samsung или других той же конструкции. Любое такое крепление имеет свой ресурс износа, поскольку постоянно испытывает нагрузки при открывании и закрывании гаджета, при которых контакты часто переламываются. Поэтому по прошествии определенного времени пользования, вам придется старое изношенное соединение заменить на новый шлейф Samsung, который стоит достаточно дешево. О неисправности этой контактной группы свидетельствуют:

  • проблемы с изображением на дисплее;
  • самопроизвольное отключение телефона при его открытии;
  • также придется заменить шлейфы Samsung, если невозможно вывести данные с клавиатуры на экран.

Недорого купить шлейфы Samsung и другие запчасти к мобильным телефонам 2013 года выпуска вы сможете в нашем Интернет-магазине. Оформляя заказ, вы убедитесь, что качество нашего сервиса заслуживает только одобрительные отзывы. Кроме того, вас приятно удивит низкая цена доставки шлейфов Samsung во Львов, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу и другие города Украины.

Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData