Русский Українська
Home / Displays / Samsung

Samsung wholesail and retail!

(Found 234 article)
On page:
  • LCD Samsung E2232/E1220/E2130/E1225/E1232/E2370/E1228/E1272/B559 high copy LCD Samsung E2232/E1220/E2130/E1225/E1232/E2370/E1228/E1272/B559 high copy
    10941 грн
    $4.16

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung C3322/3350 orig (v0.1) LCD Samsung C3322/3350 orig (v0.1)
    11914 грн
    $4.53

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung i9300/I9305/I747/R530 with touchscreen black Galaxy S3 orig LCD Samsung i9300/I9305/I747/R530 with touchscreen black Galaxy S3 orig
    231440 грн
    $88

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung G350e Galaxy Star Advance rev.0.1 orig LCD Samsung G350e Galaxy Star Advance rev.0.1 orig
    48234 грн
    $18.34

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung i9500/i337/i9505 with touch screen black Galaxy S4 orig LCD Samsung i9500/i337/i9505 with touch screen black Galaxy S4 orig
    292719 грн
    $111.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung SM-J500H Galaxy J5 white with touchscreen service orig LCD Samsung SM-J500H Galaxy J5 white with touchscreen service orig
    181470 грн
    $69

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S5230/S5230W high copy  (rev 4.0.)  (TEST) LCD Samsung S5230/S5230W high copy (rev 4.0.) (TEST)
    13282 грн
    $5.05

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S5610/S5060 high copy LCD Samsung S5610/S5060 high copy
    16569 грн
    $6.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung C3322/3350 high copy(v0.1) LCD Samsung C3322/3350 high copy(v0.1)
    11572 грн
    $4.4

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung G7102/G7108 orig (TEST) LCD Samsung G7102/G7108 orig (TEST)
    43211 грн
    $16.43

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S5360 orig LCD Samsung S5360 orig
    17358 грн
    $6.6

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung G361/G360H orig LCD Samsung G361/G360H orig
    49181 грн
    $18.7

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung E1080/E1150/E1081/E1080i/E1050 orig LCD Samsung E1080/E1150/E1081/E1080i/E1050 orig
    6812 грн
    $2.59

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung i9300/I9305/I747/R530 with touch screen white Galaxy S3 orig (rev 7.0) LCD Samsung i9300/I9305/I747/R530 with touch screen white Galaxy S3 orig (rev 7.0)
    214424 грн
    $81.53

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S7262 orig LCD Samsung S7262 orig
    23539 грн
    $8.95

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S5830i/S5839i Galaxy Ace high copy (TEST) LCD Samsung S5830i/S5839i Galaxy Ace high copy (TEST)
    18042 грн
    $6.86

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung C5212 high copy LCD Samsung C5212 high copy
    10152 грн
    $3.86

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung S5570/S5368/S5578 orig (rev 0.3.) LCD Samsung S5570/S5368/S5578 orig (rev 0.3.)
    16569 грн
    $6.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung I9200  orig LCD Samsung I9200 orig
    93128 грн
    $35.41

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung B110/E1100/E1110/E1125/E1175/E2121/B110L/B300/R210 high copy LCD Samsung B110/E1100/E1110/E1125/E1175/E2121/B110L/B300/R210 high copy
    10625 грн
    $4.04

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung G355H GALAXY Core 2 orig LCD Samsung G355H GALAXY Core 2 orig
    47314 грн
    $17.99

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung C3300 high copy LCD Samsung C3300 high copy
    12782 грн
    $4.86

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung C6112/ S6112 high copy LCD Samsung C6112/ S6112 high copy
    10231 грн
    $3.89

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Samsung i9300/ I9305/ I747/ R530 with touch screen blue Galaxy S3  orig LCD Samsung i9300/ I9305/ I747/ R530 with touch screen blue Galaxy S3 orig
    231440 грн
    $88

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Samsung mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Samsung in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Samsung in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english

Дисплеи и модули на телефон samsung

(Найдено 226 товаров)
На странице:
  • Дисплей Samsung E2232,E1220,E2130,E1225,E1232,E2370,E1228,E1272,B559 high copy Дисплей Samsung E2232,E1220,E2130,E1225,E1232,E2370,E1228,E1272,B559 high copy
    9099 грн
    $3.37

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C3322,3350 orig (без прошивки) (v0.1) Дисплей Samsung C3322,3350 orig (без прошивки) (v0.1)
    21384 грн
    $7.92

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C3322,3350 high copy (v0.1)  (без прошивки) Дисплей Samsung C3322,3350 high copy (v0.1) (без прошивки)
    11880 грн
    $4.4

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5230,S5230W high copy (rev 4.0.) (TEST) Дисплей Samsung S5230,S5230W high copy (rev 4.0.) (TEST)
    1593 грн
    $5.89

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5610,S5060 high copy Дисплей Samsung S5610,S5060 high copy
    2034 грн
    $7.52

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung E1080,E1150,E1081,E1080i,E1050 orig Дисплей Samsung E1080,E1150,E1081,E1080i,E1050 orig
    6993 грн
    $2.59

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5830i,S5839i Galaxy Ace high copy (TEST) Дисплей Samsung S5830i,S5839i Galaxy Ace high copy (TEST)
    21087 грн
    $7.81

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung I9200  orig Дисплей Samsung I9200 orig
    106650 грн
    $39.5

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5570,S5368,S5578 orig (rev 0.3.) Дисплей Samsung S5570,S5368,S5578 orig (rev 0.3.)
    1935 грн
    $7.15

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C5212  high copy Дисплей Samsung C5212 high copy
    10395 грн
    $3.85

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung i9300,9305,I747,R530 with touch screen white Galaxy S3 orig (rev 7.0) Дисплей Samsung i9300,9305,I747,R530 with touch screen white Galaxy S3 orig (rev 7.0)
    205200 грн
    $76

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C3300  high copy Дисплей Samsung C3300 high copy
    13122 грн
    $4.86

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung G7102,G7108 orig (TEST) Дисплей Samsung G7102,G7108 orig (TEST)
    47628 грн
    $17.64

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung SM-J500H Galaxy J5 white with touchscreen service (rev2.6) orig Дисплей Samsung SM-J500H Galaxy J5 white with touchscreen service (rev2.6) orig
    189000 грн
    $70

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.

    Дисплей

    Оригинальные (сервисные) Дисплейные модули для Samsung Galaxy J500H (SM-J500H). Детали с партийными номерами с завода. Все запчасти берутся из официальных авторизированных сервис-центров, поэтому дисплейный модуль имеет Super Amoled матрицу, которая исключает возможность использования в копиях и даже в хай-копиях.



  • Дисплей Samsung S6102 Galaxy Y (lh3104qv-mw-v.14) high copy Дисплей Samsung S6102 Galaxy Y (lh3104qv-mw-v.14) high copy
    14418 грн
    $5.34

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C6112,S6112 high copy Дисплей Samsung C6112,S6112 high copy
    11880 грн
    $4.4

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C3050 high copy Дисплей Samsung C3050 high copy
    1395 грн
    $5.15

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung E1310,E1360,E1360M,B210,B220,B510 orig Дисплей Samsung E1310,E1360,E1360M,B210,B220,B510 orig
    5373 грн
    $1.99

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung B7722,B7722i high copy Дисплей Samsung B7722,B7722i high copy
    17955 грн
    $6.65

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung C3010  high copy Дисплей Samsung C3010 high copy
    12960 грн
    $4.8

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5660 high copy Дисплей Samsung S5660 high copy
    22572 грн
    $8.36

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S5610,S5060 orig Дисплей Samsung S5610,S5060 orig
    26730 грн
    $9.9

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung G355H GALAXY Core 2 orig Дисплей Samsung G355H GALAXY Core 2 orig
    55755 грн
    $20.65

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Samsung S7262 orig Дисплей Samsung S7262 orig
    26622 грн
    $9.86

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Samsung. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Samsung в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Samsung в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



Самсунг является одним из наиболее известных брендов в мире техники. Компания-гигант ежегодно выпускает множество новинок, которые способны поразить даже смогут искушенного пользователя. Производитель уже не первый год занимает лидирующие позиции по продажам мобильных телефонов. Свою популярность компания завоевала благодаря высокому качеству своих товаров. Множество людей со всего мира предпочитают технику именного данного бренда. Это и не удивительно, так как на сегодняшний день мало кто, способен составить достойную конкуренцию данной компании.  Но, к сожалению, даже самая надежная техника имеет свойство ломаться. Чаще всего это происходит не по вене производителя, а по неосторожности самого пользователя. Наиболее распространенной поломкой является разбитый экран. Конечно, ведь уследить за своим аппаратом очень сложно, и никто не может застраховать свой мобильный телефон от падения.


Если ваш аппарат сломался, то не стоит спешить впадать в панику и бежать за новым телефоном в ближайший магазин. Из любой ситуации всегда есть выход. Вернуть ваш любимый телефон к жизни можно быстро и легко, достаточно купить новую запчасть и заменить ее на ту, что вышла из строя. Самое главное выбирать оригинальные, сертифицированные запчасти, а не некачественные китайские подделки. 


Если у вас разбился экран, то вы можете заменить его как самостоятельно, так и обратившись в специальный сервисный центр. Стоит отметить, что производители рекомендуют не осуществлять манипуляции самостоятельно, лучше доверить такую работу настоящим специалистам, которые быстро и легко смогут починить ваш любимый мобильный телефон.


Многие сервисные центры предлагают свои детали, но лучше будет, если вы купите все необходимые запчасти самостоятельно. Таким образом, вы сможете не только защитить себя от приобретения возможной подделки, но еще и существенно сэкономить.


Наш интернет магазин предлагает широкий ассортимент сертифицированных деталей для мобильных телефонов. На страницах нашего сайта вы сможете быстро и легко найти все необходимое для того чтобы вернуть к жизни ваш любимый гаджет. Своим покупателям мы предлагаем не только богатый выбор товаров, но еще и актуальные цены на них. Благодаря удобному и продуманному интерфейсу нашего сайта вы сможете посмотреть полномасштабные фотографии деталей, а также почитать их подробное описание, и только после этого сделать окончательный выбор. Приятных вам покупок!

Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData