Русский Українська
Home / Displays / Sony Ericsson, Sony

Sony Ericsson, Sony wholesail and retail!

(Found 82 article)
On page:
  • LCD Sony C6602 L36h Xperia Z/ C6603 L36i Xperia Z black with touchscreen orig (LCD TEST)
    L03320
    LCD Sony C6602 L36h Xperia Z/ C6603 L36i Xperia Z black with touchscreen orig (LCD TEST)
    66881 грн
    $25.43

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C6902 L39h Xperia Z1/C6903/C6906/C6943 Xperia Z1 black with touchscreen orig
    L03321
    LCD Sony C6902 L39h Xperia Z1/C6903/C6906/C6943 Xperia Z1 black with touchscreen orig
    67091 грн
    $25.51

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony LT25i Xperia V black with touchscreen orig
    L02467
    LCD Sony LT25i Xperia V black with touchscreen orig
    69327 грн
    $26.36

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony D5503 Xperia Z1 Compact Mini with touchscreen black orig
    T04964
    LCD Sony D5503 Xperia Z1 Compact Mini with touchscreen black orig
    106199 грн
    $40.38

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony D6502 Xperia Z2/D6503 with touchscreen black orig
    P04768
    LCD Sony D6502 Xperia Z2/D6503 with touchscreen black orig
    86685 грн
    $32.96

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C5502 M36h Xperia ZR/ C5503 M36i Xperia ZR black with touchscreen orig
    L03318
    LCD Sony C5502 M36h Xperia ZR/ C5503 M36i Xperia ZR black with touchscreen orig
    59044 грн
    $22.45

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony D6603 Xperia Z3/D6633/D6653 with touchscreen black orig (LCD TEST)
    L06129
    LCD Sony D6603 Xperia Z3/D6633/D6653 with touchscreen black orig (LCD TEST)
    87579 грн
    $33.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony E2312 Xperia M4 Aqua Dual/E2303/E2306/E2333/E2353/E2363 with touch screen Black orig
    L06826
    LCD Sony E2312 Xperia M4 Aqua Dual/E2303/E2306/E2333/E2353/E2363 with touch screen Black orig
    76665 грн
    $29.15

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony Ericsson ST18i Xperia RAY with touch screen orig
    L01618
    LCD Sony Ericsson ST18i Xperia RAY with touch screen orig
    13886 грн
    $5.28

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony Ericsson LT15i Xperia/ LT18i Xperia/ X12 with touchscreen orig
    L01610
    LCD Sony Ericsson LT15i Xperia/ LT18i Xperia/ X12 with touchscreen orig
    47735 грн
    $18.15

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony D5803 Xperia Z3 Compact Mini/D5833 with touchscreen black orig
    L06248
    LCD Sony D5803 Xperia Z3 Compact Mini/D5833 with touchscreen black orig
    98993 грн
    $37.64

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony ST25i Xperia U orig
    L01619
    LCD Sony ST25i Xperia U orig
    33559 грн
    $12.76

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony ST26i Xpreia J orig (TEST)
    L01620
    LCD Sony ST26i Xpreia J orig (TEST)
    30087 грн
    $11.44

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C6902 L39h Xperia Z1/C6903/C6906/C6943 Xperia Z1 + frame with touchscreen black orig
    L06854
    LCD Sony C6902 L39h Xperia Z1/C6903/C6906/C6943 Xperia Z1 + frame with touchscreen black orig
    69721 грн
    $26.51

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C1904 Xperia M/C1905/C2004/C2005 Xperia M Dual orig
    L03464
    LCD Sony C1904 Xperia M/C1905/C2004/C2005 Xperia M Dual orig
    39634 грн
    $15.07

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touchscreen black orig
    L01614
    LCD Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touchscreen black orig
    6533 грн
    $24.83

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C1503 Xperia E/C1504/C1505/C1604/C1605a orig
    L03027
    LCD Sony C1503 Xperia E/C1504/C1505/C1604/C1605a orig
    20435 грн
    $7.77

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C2305 S39h Xperia C orig
    L05653
    LCD Sony C2305 S39h Xperia C orig
    4102 грн
    $15.59

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony ST23i Xperia Miro orig
    L02018
    LCD Sony ST23i Xperia Miro orig
    24512 грн
    $9.32

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony Ericsson K500/ F500i orig Акция
    L00183
    LCD Sony Ericsson K500/ F500i orig
    921 грн
    $0.35

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C6802 XL39h Xperia Z Ultra/C6806/C6833 with touchscreen black orig
    T05333
    LCD Sony C6802 XL39h Xperia Z Ultra/C6806/C6833 with touchscreen black orig
    110039 грн
    $41.84

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony C6502 L35h Xperia ZL/C6503 L35i Xperia ZL/C6506 Xperia ZL black with touchscreen orig
    L03319
    LCD Sony C6502 L35h Xperia ZL/C6503 L35i Xperia ZL/C6506 Xperia ZL black with touchscreen orig
    57571 грн
    $21.89

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony D6603 Xperia Z3/D6633/D6653 with touchscreen white orig (LCD TEST)
    L06130
    LCD Sony D6603 Xperia Z3/D6633/D6653 with touchscreen white orig (LCD TEST)
    87579 грн
    $33.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Sony Ericsson MT15 Xperia Neo orig 23%
    L01612
    LCD Sony Ericsson MT15 Xperia Neo orig
    245.12 грн
    18936 грн
    $7.2

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Sony, Sony Ericsson mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Sony, Sony Ericsson in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Sony, Sony Ericssoni in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english
На главную / Дисплеи / Sony Ericsson, Sony

Дисплеи Sony Ericsson

(Найдено 79 товаров)
На странице:
  • Дисплей Sony C6602 L36h Xperia Z,C6603 L36i Xperia Z,C6606 L36a Xperia Z black with touchscreen orig Дисплей Sony C6602 L36h Xperia Z,C6603 L36i Xperia Z,C6606 L36a Xperia Z black with touchscreen orig
    85452 грн
    $31.13

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony LT25i Xperia V black with touchscreen orig 11% Дисплей Sony LT25i Xperia V black with touchscreen orig
    1180.00 грн
    105490 грн
    $38.43

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony C6902 L39h Xperia Z1,C6903 Xperia Z1,C6906 Xperia Z1,C6943 black with touchscreen orig Дисплей Sony C6902 L39h Xperia Z1,C6903 Xperia Z1,C6906 Xperia Z1,C6943 black with touchscreen orig
    90585 грн
    $33

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony D5503 Xperia Z1 Compact with touchscreen black orig Дисплей Sony D5503 Xperia Z1 Compact with touchscreen black orig
    114741 грн
    $41.8

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony C5502 M36h Xperia ZR,C5503 M36i Xperia ZR black with touchscreen orig Дисплей Sony C5502 M36h Xperia ZR,C5503 M36i Xperia ZR black with touchscreen orig
    123498 грн
    $44.99

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson ST18i Xperia RAY with touch screen orig Дисплей Sony Ericsson ST18i Xperia RAY with touch screen orig
    16250 грн
    $5.92

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony D6502,D6503 Xperia Z2 with touchscreen orig Дисплей Sony D6502,D6503 Xperia Z2 with touchscreen orig
    129619 грн
    $47.22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson LT15i Xperia,LT18i Xperia,X12 with touchscreen orig Дисплей Sony Ericsson LT15i Xperia,LT18i Xperia,X12 with touchscreen orig
    64837 грн
    $23.62

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony ST25i Xperia U orig Дисплей Sony ST25i Xperia U orig
    46528 грн
    $16.95

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony LT26i Xperia S black with touchscreen with frame orig Дисплей Sony LT26i Xperia S black with touchscreen with frame orig
    67088 грн
    $24.44

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony ST26i Xpreia J orig (TEST) Дисплей Sony ST26i Xpreia J orig (TEST)
    33764 грн
    $12.3

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson K550i,W610i orig Дисплей Sony Ericsson K550i,W610i orig
    11474 грн
    $4.18

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony D2305,D2306,D2303,D2302 Xperia M2 orig (TEST) 22% Дисплей Sony D2305,D2306,D2303,D2302 Xperia M2 orig (TEST)
    364.00 грн
    28383 грн
    $10.34

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touchscreen black orig Дисплей Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touchscreen black orig
    57645 грн
    $21

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony C1904,C1905 Xperia M,C2005 Xperia M Dual orig Дисплей Sony C1904,C1905 Xperia M,C2005 Xperia M Dual orig
    38952 грн
    $14.19

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony  Z3 D6603 with touchscreen  black orig (LCD TEST) Дисплей Sony Z3 D6603 with touchscreen black orig (LCD TEST)
    126737 грн
    $46.17

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson U10i with touchscreen orig Дисплей Sony Ericsson U10i with touchscreen orig
    18446 грн
    $6.72

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony C1503 Xperia E,1504 Xperia E,C1505 Xperia E,C1604 Xperia E Dual,C1605 Xperia orig Дисплей Sony C1503 Xperia E,1504 Xperia E,C1505 Xperia E,C1604 Xperia E Dual,C1605 Xperia orig
    25968 грн
    $9.46

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touch screen white orig Дисплей Sony Ericsson SK17i Xperia ACTIVE with touch screen white orig
    72825 грн
    $26.53

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson K500,F500i orig Дисплей Sony Ericsson K500,F500i orig
    6945 грн
    $2.53

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony  Z3 Compact D5803,D5833 with touchscreen  black orig Дисплей Sony Z3 Compact D5803,D5833 with touchscreen black orig
    151277 грн
    $55.11

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony E2312 Xperia M4 Aqua Dual with touchscreen black orig Дисплей Sony E2312 Xperia M4 Aqua Dual with touchscreen black orig
    99644 грн
    $36.3

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony Ericsson U5 orig Дисплей Sony Ericsson U5 orig
    10568 грн
    $3.85

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Sony C6502 L35h Xperia ZL,C6503 L35i Xperia ZL black with touchscreen orig Дисплей Sony C6502 L35h Xperia ZL,C6503 L35i Xperia ZL black with touchscreen orig
    61488 грн
    $22.4

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Sony, Sony Ericsson. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Sony, Sony Ericsson в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Sony, Sony Ericsson в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



Как заменить дисплей телефона Sony Ericsson?

Многие владельцы мобильных телефонов от производителя Sony Ericsson сталкиваются с такой проблемой, как неисправность дисплея. Причины могут быть очень разные: начиная от механического повреждения, заканчивая фабричным браком. Но в любом случае не стоит спешить списывать свой мобильный со счетов, поскольку заменить дисплеи Sony Ericsson достаточно просто и дешево. Для этого вам понадобится дисплейный модуль, который производится отдельно для каждой модели. Подобрать и недорого купить дисплей Sony Ericsson, который подойдет к вашему телефону не хуже «родного», вы можете в Интернет-магазине «Welcome-Mobi», который поставляет запчасти для мобильных устройств. При приобретении дисплейного модуля в нашем магазине, вас непременно порадуют такие преимущества:

  • широкий выбор дисплеев Sony Ericsson, о качестве которых вы, несомненно, оставите только положительные отзывы;
  • доступная цена на все запчасти к мобильным устройствам 2013 года выпуска от разных производителей;
  • удобство в оформлении заказа и оплате;
  • своевременная доставка дисплея Sony Ericsson и других запчастей в ваш город: Львов, Киев. Донецк, Днепропетровск, Одесса или любой другой населенный пункт Украины.
Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData