Русский Українська english
Home / Other / Charge connector

Charge connector wholesail and retail!

(Found 44 article)
On page:
  • Charge connector universal Prestigio PMP5770D, Huawei C8500, C8600, U8150, U8800, C8300, T8300, C8150, U8860, Fly IQ4410i orig Charge connector universal Prestigio PMP5770D, Huawei C8500, C8600, U8150, U8800, C8300, T8300, C8150, U8860, Fly IQ4410i orig
    5520 грн
    $1.93

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG KG270/ KG280/ KP100/ KP110/ KP500/ KP265/ KF300 orig Charge connector LG KG270/ KG280/ KP100/ KP110/ KP500/ KP265/ KF300 orig
    6292 грн
    $2.2

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Universal Fly IQ239, IQ440, IQ4404, IQ456, Sony C1503, C1504, C150 orig Charge connector Universal Fly IQ239, IQ440, IQ4404, IQ456, Sony C1503, C1504, C150 orig
    5520 грн
    $1.93

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Sony Ericsson K750/ k800 Charge connector Sony Ericsson K750/ k800
    3947 грн
    $1.38

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Motorola V8 orig Charge connector Motorola V8 orig
    5520 грн
    $1.93

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG C1100/ C1150/ C1200/ C1400/ C2200/ F2300/ F2200/ F3000/ S3500/ F240/ M6100/ S5000 orig Charge connector LG C1100/ C1150/ C1200/ C1400/ C2200/ F2300/ F2200/ F3000/ S3500/ F240/ M6100/ S5000 orig
    6464 грн
    $2.26

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Motorola V3/ Z3/ Z6/ V360/ K1/ K2/ E380/ E680/ E770/ W220/ A1200/ system C350/ C380 orig Charge connector Motorola V3/ Z3/ Z6/ V360/ K1/ K2/ E380/ E680/ E770/ W220/ A1200/ system C350/ C380 orig
    4719 грн
    $1.65

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG C3300/ C2100/ A7150/ C3310/ C3320/ C3400/ F1200/ G1600/ G1610/ G7030/ L1100/ L342i orig Charge connector LG C3300/ C2100/ A7150/ C3310/ C3320/ C3400/ F1200/ G1600/ G1610/ G7030/ L1100/ L342i orig
    444 грн
    $1.54

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG KG800/ KE820/ KE850/ KG320/ KS50/ KU311/ KU800 orig Charge connector LG KG800/ KE820/ KE850/ KG320/ KS50/ KU311/ KU800 orig
    5834 грн
    $2.04

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Sony Ericsson K700/ K300 Charge connector Sony Ericsson K700/ K300
    3632 грн
    $1.27

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Sony Ericsson Z710/ W710/ K610/ K660 Charge connector Sony Ericsson Z710/ W710/ K610/ K660
    3832 грн
    $1.34

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Connector HTC HTC T320e One V/T326e Desire SV/T328e Desire X/T328w Desire V orig Connector HTC HTC T320e One V/T326e Desire SV/T328e Desire X/T328w Desire V orig
    747 грн
    $2.59

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Asus ME102/ME180/ME372/ME373/ME301/ME302 (K001/K005/K00A) (micro USB Charge connector Asus ME102/ME180/ME372/ME373/ME301/ME302 (K001/K005/K00A) (micro USB
    2774 грн
    $0.97

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector universal Htc G23,G24,G25,S720E One X, Z320e One S, Z520e,Z560e orig Charge connector universal Htc G23,G24,G25,S720E One X, Z320e One S, Z520e,Z560e orig
    7865 грн
    $2.75

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Xiaomi Redmi 3/Redmi Note 3 Charge connector Xiaomi Redmi 3/Redmi Note 3
    6464 грн
    $2.26

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Asus ME370 Nexus 7/ ME571K (2012) Charge connector Asus ME370 Nexus 7/ ME571K (2012)
    3146 грн
    $1.1

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Connector charging Meizu M2/M2 Note Connector charging Meizu M2/M2 Note
    2717 грн
    $0.95

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Xiaomi Mi2/Mi2S/Mi3 Charge connector Xiaomi Mi2/Mi2S/Mi3
    5348 грн
    $1.87

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG D850/ D851/ D855/ F400/ LS990/ VS985 G3 Charge connector LG D850/ D851/ D855/ F400/ LS990/ VS985 G3
    2431 грн
    $0.85

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Acer A200/A210/B1-A71/Asus ME371 (micro USB) Charge connector Acer A200/A210/B1-A71/Asus ME371 (micro USB)
    2774 грн
    $0.97

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector LG D800/D801/D802/D803/D805/LS980/VS980 G2 Charge connector LG D800/D801/D802/D803/D805/LS980/VS980 G2
    2431 грн
    $0.85

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Connector charging Meizu M3 Note Connector charging Meizu M3 Note
    1573 грн
    $0.55

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Charge connector Xiaomi Mi4 Charge connector Xiaomi Mi4
    6464 грн
    $2.26

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Connector charging Meizu MX5 Connector charging Meizu MX5
    222 грн
    $0.77

    Connector (system connector) - is part of the mobile phone is designed to connect the charger, data - cable, headset. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier to Ukraine connectors and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english
На главную / Другое / Коннектор зарядки

Коннектор зарядки оптом и в розницу!

(Найдено 35 товаров)
На странице:
  • Коннектор зарядки универсальный Lenovo A670T, S650, S720, S820, S658T, A830, A850, E154,P780  orig Коннектор зарядки универсальный Lenovo A670T, S650, S720, S820, S658T, A830, A850, E154,P780 orig
    1065 грн
    $0.39

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки универсальный Prestigio PMP5770D, Huawei C8500, C8600, U8150, U8800, C8300, T8300, C8150, U8860, Fly IQ4410i orig Коннектор зарядки универсальный Prestigio PMP5770D, Huawei C8500, C8600, U8150, U8800, C8300, T8300, C8150, U8860, Fly IQ4410i orig
    1065 грн
    $0.39

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки HTC X8 WKUBI011-011 20 USB orig Коннектор зарядки HTC X8 WKUBI011-011 20 USB orig
    2621 грн
    $0.96

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки LG KG270, KG280, KP100, KP110, KP500,KP265,KF300 orig Коннектор зарядки LG KG270, KG280, KP100, KP110, KP500,KP265,KF300 orig
    121 грн
    $0.44

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки универсальный Fly IQ239, IQ440, IQ4404, IQ456, Sony C1503, C1504, C150 orig Коннектор зарядки универсальный Fly IQ239, IQ440, IQ4404, IQ456, Sony C1503, C1504, C150 orig
    1065 грн
    $0.39

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Sony Ericsson K750,k800 Коннектор зарядки Sony Ericsson K750,k800
    764 грн
    $0.28

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Motorola V8 orig Коннектор зарядки Motorola V8 orig
    1065 грн
    $0.39

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки LG C1100,C1150,C1200,C1400,C2200,F2300,F2200 ,F3000,S3500,F240,M6100,S5000 orig Коннектор зарядки LG C1100,C1150,C1200,C1400,C2200,F2300,F2200 ,F3000,S3500,F240,M6100,S5000 orig
    1229 грн
    $0.45

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Motorola V3,Z3,Z6,V360,K1,K2,E380,E680,E770,W220,A1200,системный C350,C380 orig Коннектор зарядки Motorola V3,Z3,Z6,V360,K1,K2,E380,E680,E770,W220,A1200,системный C350,C380 orig
    91 грн
    $0.33

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки LG C3300,C2100,A7150,C3310,C3320,C3400,F1200,G1600,G1610,G7030,L1100,L342i orig Коннектор зарядки LG C3300,C2100,A7150,C3310,C3320,C3400,F1200,G1600,G1610,G7030,L1100,L342i orig
    846 грн
    $0.31

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки LG KG800,KE820,KE850,KG320,KS50,KU311,KU800 orig Коннектор зарядки LG KG800,KE820,KE850,KG320,KS50,KU311,KU800 orig
    1119 грн
    $0.41

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Sony Ericsson K700,K300 Коннектор зарядки Sony Ericsson K700,K300
    683 грн
    $0.25

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки HTC one X orig Коннектор зарядки HTC one X orig
    983 грн
    $0.36

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Sony Ericsson Z710,W710,K610,K660 Коннектор зарядки Sony Ericsson Z710,W710,K610,K660
    3658 грн
    $1.34

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Motorola E1,E1000,T280,T720,V60,V66,V300,V400,V500,V547,V600,V620 orig Коннектор зарядки Motorola E1,E1000,T280,T720,V60,V66,V300,V400,V500,V547,V600,V620 orig
    410 грн
    $0.15

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки HTC T320e orig Коннектор зарядки HTC T320e orig
    1420 грн
    $0.52

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки HTC Desire 400, desire 600, desire 700, a620e 8S,C620E 8X orig Коннектор зарядки HTC Desire 400, desire 600, desire 700, a620e 8S,C620E 8X orig
    152 грн
    $0.55

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Asus ME102,ME180,ME372,ME373,ME301,ME302 (K001,K005,K00A) (micro USB) Коннектор зарядки Asus ME102,ME180,ME372,ME373,ME301,ME302 (K001,K005,K00A) (micro USB)
    2648 грн
    $0.97

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Asus ME571 Nexus 7 (2013) Коннектор зарядки Asus ME571 Nexus 7 (2013)
    3385 грн
    $1.24

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки универсальный Htc G23,G24,G25,S720E One X, Z320e One S, Z520e,Z560e orig Коннектор зарядки универсальный Htc G23,G24,G25,S720E One X, Z320e One S, Z520e,Z560e orig
    152 грн
    $0.55

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Asus ME370 Nexus 7 (2012) Коннектор зарядки Asus ME370 Nexus 7 (2012)
    303 грн
    $1.1

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Xiaomi Mi2,Mi2S,Mi3 Коннектор зарядки Xiaomi Mi2,Mi2S,Mi3
    846 грн
    $0.31

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки Xiaomi Mi 4i USB Коннектор зарядки Xiaomi Mi 4i USB
    1420 грн
    $0.52

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Коннектор зарядки LG D850, D851, D855, F400, LS990, VS985 G3 Коннектор зарядки LG D850, D851, D855, F400, LS990, VS985 G3
    2321 грн
    $0.85

    Коннектор (системный разъем) – это часть мобильного телефона, предназначенная для подключения зарядного устройства, дата – кабеля, гарнитуры. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком коннекторов в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData