Русский Українська
Home / Displays / Xiaomi

Xiaomi wholesail and retail!

(Found 49 articles)
On page:
  • LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen black orig (147*73 mm) LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen black orig (147*73 mm)
    45377 грн
    $17.52

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig (LCD TEST) LCD Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig (LCD TEST)
    48070 грн
    $18.56

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen black orig
    42321 грн
    $16.34

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi mi2/mi2s with touchscreen black orig LCD Xiaomi mi2/mi2s with touchscreen black orig
    51619 грн
    $19.93

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display

    LCD with touchscreen in assembly (black) for the original Xiaomi:
    Mi2
    Mi2S



  • LCD Xiaomi Mi4C with touchscreen black orig LCD Xiaomi Mi4C with touchscreen black orig
    59000 грн
    $22.78

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi3 with touchscreen with frame orig LCD Xiaomi Mi3 with touchscreen with frame orig
    47397 грн
    $18.3

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen gold orig (147*73 mm) LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen gold orig (147*73 mm)
    45377 грн
    $17.52

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig
    4183 грн
    $16.14

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi Note with touchscreen black orig
    5415 грн
    $20.89

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen gold orig LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen gold orig
    42321 грн
    $16.34

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi4 with touchscreen white orig LCD Xiaomi Mi4 with touchscreen white orig
    6426 грн
    $24.79

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen white orig (147*73 mm) LCD Xiaomi Redmi Note 3/Redmi Note 3 Pro with touchscreen white orig (147*73 mm)
    45377 грн
    $17.52

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi4 with touchscreen black orig LCD Xiaomi Mi4 with touchscreen black orig
    6426 грн
    $24.79

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Touch screen, touchscreen



  • LCD Xiaomi Mi4i with touchscreen black orig LCD Xiaomi Mi4i with touchscreen black orig
    59000 грн
    $22.78

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 4 with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi Note 4 with touchscreen black orig
    50764 грн
    $19.6

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen white orig LCD Xiaomi Redmi 3/Redmi3S/Redmi 3X with touchscreen white orig
    42321 грн
    $16.34

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi Max with touchscreen white orig LCD Xiaomi Mi Max with touchscreen white orig
    76975 грн
    $29.72

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi5 with touchscreen black orig LCD Xiaomi Mi5 with touchscreen black orig
    74644 грн
    $28.82

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi Max with touchscreen black orig LCD Xiaomi Mi Max with touchscreen black orig
    76975 грн
    $29.72

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi 4 with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi 4 with touchscreen black orig
    84330 грн
    $32.56

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi 4 with touchscreen white orig LCD Xiaomi Redmi 4 with touchscreen white orig
    84330 грн
    $32.56

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi Note 4 with touchscreen white orig LCD Xiaomi Redmi Note 4 with touchscreen white orig
    50764 грн
    $19.6

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Mi5 with touchscreen white orig LCD Xiaomi Mi5 with touchscreen white orig
    74644 грн
    $28.82

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



  • LCD Xiaomi Redmi  Redmi 4 Pro/Redmi 4 Prime with touchscreen black orig LCD Xiaomi Redmi Redmi 4 Pro/Redmi 4 Prime with touchscreen black orig
    63196 грн
    $24.4

    The display (screen, LCD) is one of the main parts of Xiaomi mobile phone. Due to the fragility of this part, it is most susceptible to damage as a result, the screen need to changed. By purchasing a new LCD for Xiaomi in «Welcome-mobi», you are guaranteed to get a spare high quality at a low price. Our company is a direct supplier of LCD Xiaomi in Ukraine, which guarantees a high pre-sale service and convenient terms of cooperation.

    Display



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english

Xiaomi оптом и в розницу!

(Найдено 22 товара)
На странице:
  • Дисплей Xiaomi mi2,mi2s with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi mi2,mi2s with touchscreen black orig
    63828 грн
    $23.64

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.

    Сенсорный экран, touchscreen

    Сборка дисплей с сенсором (черный) оригинал для Xiaomi:
    Mi2
    Mi2S



  • Дисплей Xiaomi mi2a with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi mi2a with touchscreen black orig
    12834 грн
    $47.52

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.

    Сенсорный экран, touchscreen

    Сборка дисплей с сенсором (черный) оригинал для Xiaomi:
    Mi2A



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi Note 2 with touchscreen black orig
    59400 грн
    $22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen black orig
    59400 грн
    $22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen black orig
    59400 грн
    $22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen black orig
    8145 грн
    $30.15

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi Note with touchscreen black orig
    62964 грн
    $23.32

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi 2 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi 2 with touchscreen black orig
    57132 грн
    $21.16

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Mi4 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Mi4 with touchscreen black orig
    93312 грн
    $34.56

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Mi4C with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Mi4C with touchscreen black orig
    8388 грн
    $31.04

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen gold orig Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen gold orig
    59400 грн
    $22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Mi4 with touchscreen white orig Дисплей Xiaomi Mi4 with touchscreen white orig
    87129 грн
    $32.27

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Mi4i with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Mi4i with touchscreen black orig
    8388 грн
    $31.04

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen white orig Дисплей Xiaomi Redmi Note 3 with touchscreen white orig
    59400 грн
    $22

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Mi3 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Mi3 with touchscreen black orig
    64800 грн
    $24

    Дисплей (экран, LCD) это одна из основных частей мобильного телефона Xiaomi. Из-за хрупкости этой детали, она наиболее подвержена повреждениям, вследствие чего, экран приходится менять. Приобретая новый дисплей Xiaomi в компании «Welcome-mobi», вы гарантировано получаете запчасть высокого качества по низкой цене. Наша компания является прямым поставщиком LCD Xiaomi в Украину, что гарантирует высокий предпродажный сервис и удобные условия сотрудничества.



  • Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen white orig Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen white orig
  • Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen gold orig Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen gold orig
  • Дисплей Xiaomi MiMax with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi MiMax with touchscreen black orig
  • Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen white orig Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen white orig
  • Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Redmi3S with touchscreen black orig
  • Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen gold orig Дисплей Xiaomi Redmi 3 with touchscreen gold orig
  • Дисплей Xiaomi Mi5 with touchscreen black orig Дисплей Xiaomi Mi5 with touchscreen black orig
Даже технофобы, как правило, не могут отказаться от техники полностью. А если откинуть в сторону патологии, то современный человек плохо обходится без компьютера или телефона. Кроме этих девайсов наши квартиры полны и всевозможной бытовой техники. Но речь сейчас не о ней.

Давайте поговорим о технике компьютерной и мобильной. Почему она завоевала столь незаменимую позицию? Несложные рассуждения приведут нас к ответу. Телефоны – это средство связи. Мы можем найти кого угодно, где бы не находился человек, всего лишь набрав его номер. Тоже самое работает в обратную сторону. Добавим сюда отсылку текстовых сообщений. Кроме того современные мобильные гаджеты напичканы разнообразными функциями. Мобильный не просто полезен, он заменяет сразу несколько приборов. С компьютером дело обстоит схоже, только с собой его носить сложновато. Но для этого есть ноутбуки.  

Так или иначе,  все сводится к тому, что телефоны и компьютеры любого формата постоянно используются. А если вещь работает активно, то весьма активно и изнашивается. Конечно, техника это не обувь. И если пару сапог можно сносить за два сезона, то тот же телефон может хорошо работать годы. Однако даже самые качественные модели иногда дают сбой по причине той или иной своей части. И вот тогда актуальным становится поиск запасной детали.

Наш магазин  
Welcome-mobi дает вам возможность подлатать и оживить любой гаджет. У нас на полках есть запчасти самого разного вида. Все они произведены неизменно заслуживающими доверия брендами. Если вы обладатель техники от фирмы Xiaomi, то вы, как и владелец любого другого бренда, можете захотеть заменить тот же экран или клавиатуру. И вот тогда приход к нам станет прекрасным вашим решением.

Мы поставляем только качественные запчасти. Welcome-mobi не магазин одного дня. Мы прочно стоим на ногах и хотим стать еще крепче. Мы ценим клиентов и желаем видеть их не одноразово. Если вас интересуют дисплеи, то на нашем сайте есть отдельный раздел, который так и называется «Дисплеи». Там мы предлагаем покупателю  товары по каждой отдельной компании. Xiaomi представлена в отдельной категории наравне с другими марками.

Заказать дисплеи с доставкой у нас можно и рознично, и оптово. Мы проведем вас через несложную процедуру заказа и отправим товар в тот город, где вы живете. Для пересылки мы используем только проверенных курьеров, к примеру, службу «Нова Пошта.

W
elcome-mobi ждет вас с любой возникшей проблемой. Обращайтесь к нам за консультацией и покупкой. Мы поможем всем решить технический вопрос.
Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData