Русский Українська
Home / Touchscreens / Nokia

Nokia wholesail and retail!

(Found 92 article)
On page:
  • Nokia Touch Screen 305/306 Asha black orig Nokia Touch Screen 305/306 Asha black orig
    3763 грн
    $1.42

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 black high copy Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 black high copy
    3896 грн
    $1.47

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 520/525 Lumia black orig Nokia Touch Screen 520/525 Lumia black orig
    12826 грн
    $4.84

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 308/309/310 Asha high copy Nokia Touch Screen 308/309/310 Asha high copy
    766 грн
    $2.87

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 300 Asha black high copy Touch Screen Nokia 300 Asha black high copy
    3366 грн
    $1.27

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia C3-01 black orig Touch Screen Nokia C3-01 black orig Touch Screen
    5830 грн
    $2.2

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 5230/5228/5233/5235 black high copy Nokia Touch Screen 5230/5228/5233/5235 black high copy
    3366 грн
    $1.27

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 520/525 Lumia black with frame high copy Nokia Touch Screen 520/525 Lumia black with frame high copy
    11687 грн
    $4.41

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 300 Asha black orig Touch Screen Nokia 300 Asha black orig
    4956 грн
    $1.87

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 620 Lumia black orig Touch Screen Nokia 620 Lumia black orig
    21094 грн
    $7.96

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 500 black orig Touch Screen Nokia 500 black orig
    8162 грн
    $3.08

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 311 Asha orig Touch Screen Nokia 311 Asha orig
    11554 грн
    $4.36

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 202/200 Asha high copy Nokia Touch Screen 202/200 Asha high copy
    2836 грн
    $1.07

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen C6-01 black with frame orig Nokia Touch Screen C6-01 black with frame orig
    2356 грн
    $8.87

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen C3-01/ C3-02 high copy Nokia Touch Screen C3-01/ C3-02 high copy
    3366 грн
    $1.27

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 535 Lumia (CT2C1607FPC-A1-E) black high copy Touch Screen Nokia 535 Lumia (CT2C1607FPC-A1-E) black high copy
    12031 грн
    $4.54

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 white orig Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 white orig
    7579 грн
    $2.86

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 300 Asha black with big + small frame orig Touch Screen Nokia 300 Asha black with big + small frame orig
    13038 грн
    $4.92

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Touch Screen Nokia 300 Asha black taiwan orig Touch Screen Nokia 300 Asha black taiwan orig
    546 грн
    $2.04

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 black with frame orig Nokia Touch Screen C5-03/ C5-06 black with frame orig
    9858 грн
    $3.72

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions



  • Nokia Touch Screen C2-02/ C2-03/ C2-06 ​​white orig Nokia Touch Screen C2-02/ C2-03/ C2-06 ​​white orig
    327 грн
    $1.21

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 202/200 Asha black orig Nokia Touch Screen 202/200 Asha black orig
    3949 грн
    $1.49

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 308/309/310 Asha orig Nokia Touch Screen 308/309/310 Asha orig
    12058 грн
    $4.55

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



  • Nokia Touch Screen 720 Lumia black orig Nokia Touch Screen 720 Lumia black orig
    19875 грн
    $7.5

    Touchscreen for Nokia smartphone - a glass panel that reacts to touch, so that the reaction takes place on the phone LCD. After fall or pressure integrity of the touchscreen may be broken, so the damaged part should be replaced. Company «Welcome-mobi» is a direct supplier of touchscreen Nokia in Ukraine and guarantees a high level of quality, optimum price and excellent warranty conditions

    Touch screen, touchscreen



Order call
Login Here
  Forgot your password
Check in
Password reminder
Report, when there will be
reportFormData

Русский Українська english

Сенсорные экраны Nokia

(Найдено 113 товаров)
На странице:
  • Сенсор Nokia 305,306 Asha black orig Сенсор Nokia 305,306 Asha black orig
    6092 грн
    $2.13

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C5-03,C5-06 black high copy Сенсор Nokia C5-03,C5-06 black high copy
    4633 грн
    $1.62

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 300 Asha black high copy Сенсор Nokia 300 Asha black high copy
    3632 грн
    $1.27

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 308,309,310 Asha black high copy Сенсор Nokia 308,309,310 Asha black high copy
    9095 грн
    $3.18

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C3-01 black orig Сенсор Nokia C3-01 black orig
    6292 грн
    $2.2

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 5230,5228,5233,5235 black high copy Сенсор Nokia 5230,5228,5233,5235 black high copy
    4147 грн
    $1.45

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 520,525 Lumia black with frame high copy Сенсор Nokia 520,525 Lumia black with frame high copy
    14472 грн
    $5.06

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 620 Lumia black orig Сенсор Nokia 620 Lumia black orig
    25282 грн
    $8.84

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 300 Asha black orig Сенсор Nokia 300 Asha black orig
    5348 грн
    $1.87

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 520,525 Lumia black orig Сенсор Nokia 520,525 Lumia black orig
    16760 грн
    $5.86

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 500 black orig Сенсор Nokia 500 black orig
    889 грн
    $3.08

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C2-02,C2-03,C2-06,C2-08 black orig Сенсор Nokia C2-02,C2-03,C2-06,C2-08 black orig
    4090 грн
    $1.43

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C5-03,C5-06 white orig Сенсор Nokia C5-03,C5-06 white orig
    8180 грн
    $2.86

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 311 Asha black orig Сенсор Nokia 311 Asha black orig
    14472 грн
    $5.06

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 202,200 Asha black high copy Сенсор Nokia 202,200 Asha black high copy
    3060 грн
    $1.07

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C6-01 black with frame orig Сенсор Nokia C6-01 black with frame orig
    28314 грн
    $9.9

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia X6-00 black orig (TEST) Сенсор Nokia X6-00 black orig (TEST)
    11497 грн
    $4.02

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия

    Сенсорный экран, touchscreen

    Данный товар протестирован на работоспособность в отделе контроля качества нашей компании



  • Сенсор Nokia C3-01,C3-02 high copy Сенсор Nokia C3-01,C3-02 high copy
    4462 грн
    $1.56

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 300 Asha black with big+small frame orig Сенсор Nokia 300 Asha black with big+small frame orig
    15587 грн
    $5.45

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 535 Lumia (CT2C1607FPC-A1-E) black high copy Сенсор Nokia 535 Lumia (CT2C1607FPC-A1-E) black high copy
    12984 грн
    $4.54

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 300 Asha black taiwan orig Сенсор Nokia 300 Asha black taiwan orig
    5834 грн
    $2.04

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C5-03,C5-06 black with frame orig Сенсор Nokia C5-03,C5-06 black with frame orig
    10639 грн
    $3.72

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia C2-02,C2-03,C2-06 white orig Сенсор Nokia C2-02,C2-03,C2-06 white orig
    4090 грн
    $1.43

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



  • Сенсор Nokia 720 Lumia black orig Сенсор Nokia 720 Lumia black orig
    23137 грн
    $8.09

    Сенсор (тачскрин) смартфона Nokia – это стеклянная панель, реагирующая на прикосновения, вследствие чего происходит реакция на дисплее телефона. При падении или давлении, целостность сенсорного экрана может нарушиться, поэтому повреждённую часть необходимо заменить. Компания «Welcome-mobi» является прямым поставщиком touchscreen Nokia в Украину и гарантирует высокий уровень качества, оптимальную цену и отличные гарантийные условия



Сенсорные экраны для телефонов Nokia

Телефоны с сенсорными экранами от Nokia удобны и просты в эксплуатации, а их внешний вид весьма привлекателен. Но, к сожалению, поломки тачскринов происходят чаще, чем выход из строя обычных дисплеев. При этом замена сенсорного экрана Nokia не вызывает особых затруднений, если подобрать подходящие запчасти. Выбрать и недорого купить тачскрин для любой модели телефона данного производителя (в том числе, и гаджетов 2013 года выпуска), вы сможете в нашем Интернет-магазине. Сенсорные дисплеи стоят гораздо более дешево, чем новые телефоны. Приобретение экранов в «Welcome-Mobi» имеет ряд преимуществ:

  • широкий ассортимент дисплейных модулей;
  • постоянное обновление товарного запаса;
  • доступные цены;
  • удобная форма заказа;
  • быстрая доставка сенсорных экранов и других запчастей во Львов, Киев, Одессу, Днепропетровск, Донецк и другие города Украины.

Сенсорные экраны Nokia и других производителей являются популярным товаром, поэтому отправив отзывы о нашем Интернет-магазине своим друзьям в социальных сетях, вы сделаете им услугу.

Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить, когда появится
reportFormData